понедельник, 18 мая 2015 г.

Знакомство с приемами использования документ-камеры
Документ-камера - особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов в виде телевизионного сигнала и в какой - либо другой электронной форме.
Примеры использования документ-камеры в детском саду:
  • увеличение любого объекта на экране;
  • демонстрация наглядного печатного материала;
  • демонстрация опытов и экспериментов;
  • создание анимационных фильмов.
Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры
Авторы: Предеина Елена Александровна
               Мингалимова Яна Игоревна
               Ладыгина Елена Владимировна

Оборудование, ПО: документ-камера, бумага, ПК

Тема: Оригами. Пароход.

Группа: подготовительная к школе

Цель (учебные действия):
            - развитие мелкой моторики
- добывать новые знания при работе с бумагой: пользоваться моделями;
- развивать творческие способности;
- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя;
- проговаривать последовательность действия на занятии
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Скриншоты, ссылки
Сделаем из прямоугольного листа квадрат. Для этого правый верхний угол листа заворачиваем таким образом, чтобы верхняя сторона листа легла на левую его сторону. Сгибаем и отрезаем лишнюю нижнюю часть заготовки. Разворачиваем заготовку.
Берут лист бумаги, сгибают, отрезают лишнюю часть, разворачивают заготовку.
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\01.jpg   C:\Users\user205\Documents\New Предеина\02.jpg
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\03.jpg   C:\Users\user205\Documents\New Предеина\04.jpg
Одна линия сгиба у нас есть, но нужно наметить и вторую. Складываем лист левым верхним углом к правому нижнему углу и обратно разворачиваем. Вот что у нас получилось.
Сгибают, разворачивают заготовку
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\05.jpg
Теперь сгибаем углы к середине.
Сгибают углы к середине
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\06.jpg    C:\Users\user205\Documents\New Предеина\07.jpg
Когда вы согнули все углы к середине, переверните заготовку. Теперь так же сделайте то, что вы делали шаг назад - сгибали углы к середине.
Переворачивают заготовку, сгибают углы к середине
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\08.jpg
И опять переверните заготовку и вновь согните все углы к середине.
Переворачивают, сгибают углы к середине
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\09.jpg  C:\Users\user205\Documents\New Предеина\10.jpg
Теперь переверните заготовку и выгните два противоположных угла из середины наружу таким образом, чтобы их части развернулись и они превратились бы в прямоугольники (в виде двух труб).
Переворачивают, выгибают два противоположных угла в виде труб
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\11.jpg   C:\Users\user205\Documents\New Предеина\12.jpg
Теперь возьмите за кончики противоположных углов и разверните изделие. При этом прямоугольники сомкнутся, формируя таким образом две трубы парохода.
Ураааа!!! У вас получился двухтрубный пароход.
Тянут за кончики противоположных углов и разворачивают изделие.
C:\Users\user205\Documents\New Предеина\13.jpg
Целесообразность использования:
Мотивация;
Интерактивность;

Наглядность и визуализация процессов;


Комментариев нет:

Отправить комментарий