Знакомство с приемами использования документ-камеры
Документ-камера - особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов в виде телевизионного сигнала и в какой - либо другой электронной форме.
Примеры использования документ-камеры в детском саду:
- увеличение любого объекта на экране;
- демонстрация наглядного печатного материала;
- демонстрация опытов и экспериментов;
- создание анимационных фильмов.
Описание учебной ситуации с использованием документ-камеры
Авторы: Предеина Елена Александровна
Мингалимова Яна Игоревна
Ладыгина Елена Владимировна
Оборудование, ПО: документ-камера, бумага, ПК
Тема: Оригами. Пароход.
Группа: подготовительная к школе
Цель (учебные действия):
- развитие мелкой моторики
- добывать новые знания при работе с бумагой: пользоваться моделями;
- развивать творческие способности;
- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью воспитателя;
- проговаривать последовательность действия на занятии
Деятельность педагога
|
Деятельность обучающихся
|
Скриншоты, ссылки
|
Сделаем из прямоугольного листа квадрат. Для этого правый верхний угол листа заворачиваем таким образом, чтобы верхняя сторона листа легла на левую его сторону. Сгибаем и отрезаем лишнюю нижнюю часть заготовки. Разворачиваем заготовку.
|
Берут лист бумаги, сгибают, отрезают лишнюю часть, разворачивают заготовку.
| |
Одна линия сгиба у нас есть, но нужно наметить и вторую. Складываем лист левым верхним углом к правому нижнему углу и обратно разворачиваем. Вот что у нас получилось.
|
Сгибают, разворачивают заготовку
| |
Теперь сгибаем углы к середине.
|
Сгибают углы к середине
| |
Когда вы согнули все углы к середине, переверните заготовку. Теперь так же сделайте то, что вы делали шаг назад - сгибали углы к середине.
|
Переворачивают заготовку, сгибают углы к середине
| |
И опять переверните заготовку и вновь согните все углы к середине.
|
Переворачивают, сгибают углы к середине
| |
Теперь переверните заготовку и выгните два противоположных угла из середины наружу таким образом, чтобы их части развернулись и они превратились бы в прямоугольники (в виде двух труб).
|
Переворачивают, выгибают два противоположных угла в виде труб
| |
Теперь возьмите за кончики противоположных углов и разверните изделие. При этом прямоугольники сомкнутся, формируя таким образом две трубы парохода.
Ураааа!!! У вас получился двухтрубный пароход.
|
Тянут за кончики противоположных углов и разворачивают изделие.
|
•Мотивация;
•Интерактивность;
•Наглядность и визуализация процессов;
Комментариев нет:
Отправить комментарий