Использование современного оборудования на занятиях с дошкольниками -
интерактивная доска.
Интерактивная доска - представляет собой большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и проектор. В этом случае доска выступает как экран. С проецируемым на доску изображением можно работать, вносить изменения и пометки. Доской можно управлять как с помощью специального стилуса, так и с помощью прикосновений пальцем.
Примерный комплект заданий.
Примерный комплект заданий.
Комлект заданий по теме «Гендерное воспитание»
Автор: Предеина Елена Александровна
Интерактивная доска:
Задание 1
Формулировка задания: Сгруппировать профессии на женские, мужские, общие.
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
|
После выполнения
|
Методическая ценность задания: Закреплять знания детей о профессиях. Учить определять род деятельности человека по орудиям труда, форме одежды, группировать профессии на женские, мужские, общие.
Целесообразность использования интерактивной доски:
• Активизация познавательной деятельности;
Задание 2
Формулировка задания: Украсить элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек: мальчики украшают лошадку, девочки барышню.
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
|
После выполнения
|
Методическая ценность задания: Закрепить знания о дымковской игрушке и ее орнаменте.
Целесообразность использования интерактивной доски:
•Способствовать активной мыслительной деятельности.
Задание 3
Формулировка задания: Одежду для мальчиков положить в шкаф, а одежду для девочек повесить на шкаф.
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
|
После выполнения
|
Методическая ценность задания:
Учить детей находить внешние отличия девочек от мальчиков, подбирать и называть соответствующую одежду.
Целесообразность использования интерактивной доски:
Задание 4
Формулировка задания: Вставь в пустые клеточки недостающий предмет.
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
|
После выполнения
|
Методическая ценность задания:
Развитие зрительного внимания.
Целесообразность использования интерактивной доски:
• Самопроверка.
Задание 5
Формулировка задания:
Технология выполнения задания (что делают дети):
Скрин-шоты экрана:
До выполнения
|
После выполнения
|
Методическая ценность задания:
Целесообразность использования интерактивной доски:
• Мотивация;
• Интерактивность;
• Наглядность и визуализация процессов;
• Активизация познавательной деятельности;
• Способствовать активной мыслительной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий